Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar от компании Камспартс Пн-Пт 9:00-18:00

Суббота 9:00-18:00

Воскресенье выходной

Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (926) 606-49-55
Москва, Ярославское шоссе, вл.3,к2,стр5

5 мифов о дизельных двигателях

В отличие от Европы, где соотношение дизельных и бензиновых авто неуклонно растет в сторону дизеля, в России доля таких машин невероятно мала. Конечно, чтобы понять суть негативной тенденции, достаточно взглянуть на стоимость автомобилей обоих типов. При схожей комплектации дизель, зачастую, на 10-15% дороже – а это важный фактор как для автолюбителей, так и для грузоперевозчиков.
Кроме того, дизельный двигатель буквально окружен множеством мифов и стереотипов, чаще всего неоправданных фактами, но затрудняющих рациональный выбор. В них мы попробуем подробно разобраться.



Миф №1. Дизельный двигатель слабомощный и медлительный.

Один из самых первых и распространенных аргументов противников дизеля – это его медлительность. Хотя это и было характерно для атмосферных силовых агрегатов 20-30 летней давности, большинство современных ДВС оснащены турбонаддувом, благодаря чему превосходят бензиновые двигатели по скорости, крутящему моменту, тяговитости.
Убедиться в этом можно довольно просто. Оцените модельный ряд любого известного импортного производителя, где силовые агрегаты при объеме в 1.2-1.4 литра способны выдавать более 150 л.с. Или сравните линейку бензиновых авто «Газель» с моделями на основе дизельных двигателей Cummins, которые при одинаковом литраже «выдают» на 20-30% большую мощность.

Миф №2. Для дизелей характерен тяжелый холодный запуск и они неэффективны зимой.

Стереотип о плохих пусковых свойствах дизельных двигателей также уходит корнями в прошлое, во времени простых, элементарных конструкций двигателей и замерзающих ТНВД. Благодаря новым технологиям, производители смогли гарантировать отсутствие каких-либо проблем, связанных с зимней эксплуатацией. Современные ДВС сегодня комплектуются более мощными свечами накала, которые за несколько секунд прогревают узлы до 100 градусов С, а также, наверняка, каждый слышал о системе обогрева Webasto.
В целом, при поддержании стартера в надлежащем техническом состоянии, использовании зимнего дизтоплива, заряженном аккумуляторе и отсутствии конденсата в топливном фильтре у Вас никогда не возникнут сложности с запуском.

Миф №3. Дизельный двигатель с турбиной не экономный.

Как бы противоречиво это ни звучало, но турбодизели, в отличие от турбированных бензиновых двигателей, расходуют меньше топливо, чем «атмосферники». Достигается это возрастающим крутящим моментом и отсутствием необходимости подавать большое количество топлива для стандартного режима езды.

Миф №4. Дизельный двигатель сложнее и дороже в обслуживании и ремонте

Несмотря на более простую конструкцию, дизеля обычно обходятся все же дороже своих бензиновых аналогов. Это связанно с усиленными узлами цилиндропоршневой группы, более основательном исполнении ГБЦ, коленвала и других элементов, достаточно сложной системе ТНВД, которые должны выдерживать высокую температуру самовоспламеняющейся топливной смеси. Однако многие забывают об увеличенном ресурсе дизелей (к примеру, Cummins способен обеспечить до 600 тыс. км. эксплуатации без капремонта), а также на 25-35% большей топливной экономичности, полностью окупающей увеличенные затраты на обслуживание.

Миф №5. Дизель шумный и грязный

Дизельный двигатель после 2000 года выпуска, оснащенный работоспособным глушителем, работает не более чем на 10% громче бензинового, и то только на холостых оборотах. Современная система common rail и вовсе снизила этот показатель. Что до выбросов СО2 – дизель считается самым экологически чистым агрегатом. Черные сажевые выбросы из трубы характерны только для старых или изношенных агрегатов.
Естественно, решение о приобретении автомобиля на дизельном агрегате должен каждый принимать индивидуально, но надеемся, что вышеизложенные факты помогут сделать правильный выбор.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.