Чем больше информации,тем скорее подберем!
Уважаемые клиенты!
Мне, как и каждому из нас, время от времени приходится что-то покупать или ремонтировать. И, к сожалению, общение с продавцом товаров или услуг далеко не всегда вызывает у меня положительные эмоции. Особенно, когда приходится сталкиваться с хамоватым сотрудником, упорно не желающим ни решить твою проблему, ни позвать руководство. В таких компаниях недовольный клиент — это проблема менеджера. Руководство же просто не хочет брать на себя лишние заботы.
Мне все это знакомо, но я считаю, что так быть не должно. Поэтому мне очень важно знать ваше мнение о работе нашей компании: что вам у нас нравится, а что, может быть, заставляет вас искать другого поставщика. Поскольку я физически лично не могу отследить все этапы каждой сделки, то прошу вас своевременно сообщать о возникновении каких-либо конфликтных ситуаций.
С помощью формы обратной связи вы всегда можете написать мне о своих проблемах. Если вас не удовлетворила скорость обработки заказа, обслуживание или работа склада — обязательно напишите или позвоните мне. В свою очередь я обещаю вам принять соответствующие меры, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись.
Письмо директору
Навигация
Поскольку запчасти Mahle Original пользуются широкой популярностью по всему миру, подделки на них, к сожалению, тоже встречаются достаточно часто. Именно поэтому технология защиты оригинальных запчастей совершенствуется год от года. Самый быстрый способ распознать подделку - посмотреть на внешний вид продукта. Компания Mahle всегда использует специальную дорогостоящую упаковку, защищающую запчасти от случайных повреждений. Нередко в комплекте идет памятка по установке или особенностях эксплуатации.
На каждой упаковке имеется этикетка со специально разработанной системой защиты от подделок, представляющую собой сочетание из нескольких защитных элементов. Особое внимание следует обратить на VeoMark. Она должна быть яркой, не потертой, напечатанной с высоким разрешением. Логотип Mahle должен переливаться радужными цветами. LensCode, видный с помощью специального фильтра, должен быть равен последним двум цифрам случайного кода, а серийный номер - последним шести цифрам. Серийный номер должен иметь четкие, не размытые границы, переливающиеся цветами радуги.
Конечно, когда вы окажитесь в магазине, все нюансы проверки оригинальности будет сложно вспомнить. К счастью, есть два простых способа проверить оригинальность запчасти, не отходя от прилавка.
Сравните последние шесть цифр случайного когда с номером на VeoMark, они должны полностью совпадать. Затем проверьте на совпадение последние две цифры случайного кода с LensCode. Если все верно, то перед вами с большой долей вероятности оригинальная запчасть.
При наличии мобильного интернета, вы можете проверить оригинальность покупаемой запчасти за минуту. Просто отсканируйте матричный штрих-код 2D (код MAPP) с помощью приложения на телефоне (подойдет любой сканер штрих-кодов) и узнайте результат на сайте www.mahle-aftermarket.com.
Поскольку каждая запчасть имеет оригинальный номер, то проверять его на сайте можно лишь ограниченное число раз (около 10). Если перед вами добротно выполненная подделка, то, скорее всего, в ходе проверки на сайте вы получите предупреждение об опасности. Дело в том, что производители контрафакта, как правило, используют один и тот же номер для некоторой партии запчастей. Следовательно, до вас один и тот же код могут проверить через сайт еще несколько человек.
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
Каталог
Информация
Камспартс © 2011-2024
Политика конфиденциальностиРоссия, г. Москва,
Ярославское шоссе, вл.3, к2, стр5
Камспартс © 2011-2024
Политика конфиденциальности