Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (495) 308-38-898 (800) 100-82-41
Москва


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
8-800-100-82-41
Заявка на запчасть


Чем дизельный двигатель лучше бензинового?

Многие автолюбители очень тщательно подходят к подбору нового автомобиля, особенно, если планируется активная каждодневная эксплуатация. Главным камнем преткновения является силовой агрегат, и в частности его тип. Бензиновый двигатель для отечественных автомобилистов вроде бы привычнее, и стоимость авто с таким агрегатом чаще меньше. С другой стороны, цены на дизельное топливо всегда более приятны, а хваленые технические характеристики дизельных авто давно стали главным аргументом при выборе для любого европейца.



Так чем же дизельный двигатель лучше бензинового и так ли велика разница? Давайте разбираться. Принципиальное отличие бензинового и дизельного агрегата Принцип работы бензинового двигателя заключается в системе зажигания перемешанных с воздухом бензиновых паров электрической искрой. Дизель, в свою очередь, использует технологию самовоспламенения паров топлива под воздействием высокой температуры сжатого воздуха.

Это оказывает существенное влияние на конструкцию силовых агрегатов. Вместо свечей накаливания в дизельном двигателе установлены свечи накала, а основные конструктивные детали выполнены более массивно (двигатель должен выдерживать «мини-взрывы» топлива при работе). Такие технические параметры гарантируют повышенный запас прочности дизельных двигателей, что выливается в увеличенный период безотказной эксплуатации. Чем объясняется меньший расход топлива дизеля? Не секрет, что помимо пониженной на 10-15% стоимости дизельного топлива, владельцы дизельных авто получают существенную экономию топлива. Достигается это благодаря более высокому КПД дизельных агрегатов.

Так, степень сжатия дизеля находится в пределах 20-22 единицы, по сравнению с вдвое меньшими показателями бензиновых двигателей в районе 9-10 единиц. Кроме того, у дизеля осуществляется более качественное регулирование объемов рабочих смесей. Двигатель подает практически одинаковое количество воздушной смеси на цилиндры (речь об атмосферных двигателях),вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала, лишь увеличивая количество топлива с ростом оборотов.

Но даже при максимальной мощности количество впрыскиваемого дизельного топлива в среднем на 30-50% меньше, чем у бензиновых агрегатов идентичного рабочего объема. Это хорошо видно на примере дизельных двигателей Cummins, которые используются на автомобилях марки «Газель».

По сравнению с карбюраторными (расход до 22 литров на 100 км в режиме езды с нагрузками) и инжекторными моторами (расход до 15-17 литров под нагрузками),дизель позволяет экономить до 35-40 % топлива в одинаковых режимах, делая езду на большие расстояния гораздо более выгодной. Эксплуатация Как показывает практика, дизельные двигатели более долговечны, благодаря прочным и жестким исполнением блока цилиндров, коленчатого вала, цилиндропоршневой группы, ГБЦ. Многие современные двигатели способны обеспечить почти миллионный пробег без капремонта, они приемисты и комфортны «на низах», а излишняя шумность, повышенная длительность прогревовпрактически полностью устранены производителями. Кроме того, дизельные двигатели гораздо лучше адаптированы к условиям повышения стандартов экологической защиты, благодаря низким выбросам СО2.

Конечно, нельзя сказать, что дизельный двигатель идеален:  В северной полосе России автомобилисты часто жалуются на проблемы с замерзанием дизтоплива при низких температурах.  Данные агрегаты весьма чувствительны к качеству топлива, реагируя засорением и выходом из строя форсунок.  А капитальный ремонт может оказаться автолюбителю не по карману. Но технология дизельных двигателей остается весьма перспективной и пользуется огромным успехом в европейских страна