Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (495) 308-38-898 (800) 100-82-41
Москва


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7(495)191-13-62
Заявка на запчасть


Функции масляного насоса Cummins

Моторное масло крайне необходимо всем движущимся узлам и деталям двигателя «Камминз». Именно оно исправно обеспечивает равномерный уровень смазки предотвращая ранний износ и поломку деталей. А за движение масла по системе и его подачу на подвижные детали отвечает масляный насос.

Устройство системы подачи смазки в моторах «Cummins»

Хотя каждая модель двигателя имеет некоторые свои особенности, общая схема подачи смазки работает примерно одинаково.

Изначально масло сосредоточено в поддоне картера, откуда его откачивает масляный насос. Затем, если масло горячее, оно поступает в маслоохладитель. Температуру масла контролирует термостат, который по мере необходимости открывает и закрывает клапан маслоохладителя. Если же масло холодное, оно отправляется прямо на масляный фильтр, минуя охладитель.

В системе постоянно поддерживается стабильное давление, и если оно повышается выше критической отметки, лишнее масло сбрасывается обратно в поддон через специальный клапан. Остальное масло, уже отфильтрованное и если надо охлажденное, направляется в основную масляную магистраль. А оттуда по системе перепускных каналов смазка подается на движущиеся детали.

Что же касается функций, выполняемых моторным маслом, то они следующие:

* смазка подвижных элементов для снижения уровня трения;

* охлаждение.

Таким образом, без моторного масла двигатель не смог бы проработать долго, если вообще смог бы запуститься. Соответственно, в той же мере для исправной работы двигателя требуется хорошо работающий масляный насос.

Как работает масляный насос

Насос для перекачки моторного масла приводится в действие шестернями, соединенными с коленчатым или распределительным валом. Конструктивно все автомобильные масляные насосы подразделяются на роторные и шестеренные.

Шестеренные насосы создают давление в системе смазки за счет вращения ведущей шестерни, соединенной с коленвалом. При этом интенсивность работы насоса напрямую зависит от частоты вращения коленвала, что делает невозможной ее регулировку.

У роторных насосов принцип действия несколько иной. В корпусе насоса находятся один в другом два ротора. Ведущий ротор насажен на приводной вал и в процессе вращения приводит в действие внешний ротор. Проходя через движущиеся лопасти этих двух роторов, масло подается в систему.

Роторные насосы бывают регулируемыми и нерегулируемыми. У приборов регулируемого типа имеется подвижный статор, который при повышении давления в системе посредством поворота уменьшает объем всасываемой смазки.

Фирма «Cummins» использует в своих двигателях насосы и роторного, и шестеренного типов.

Обслуживание масляного насоса в Москве

Как и любой другой узел двигателя, масляный насос нуждается в своевременном техническом обслуживании. После более-менее продолжительного периода эксплуатации, нужно провести ревизию его деталей. Техосмотр может понадобиться ему и при нарушениях режима работы смазочной системы двигателя.

Осмотр внутренних деталей маслонасоса производится после его демонтажа. При этом перед осмотром следует тщательно удалить со всех доступных его деталей остатки масла и грязи. Такая очистка не только позволит лучше рассмотреть детали и выявить на них плохо заметные дефекты, но и продлит срок их службы, если дефектов нет.

Разумеется, разбирать и осматривать масляный фильтр имеет смысл лишь в том случае, если Вы хорошо разбираетесь в его конструкции и сможете выявить возможные неисправности. В противном случае эту процедуру лучше доверить специалистам на СТО.