Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (495) 308-38-898 (800) 100-82-41
Москва


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7(495)191-13-62
Заявка на запчасть


Какие задачи возлагаются на масляный картер Cummins?

Среди всех систем двигателя внутреннего сгорания, систему смазки следует поставить на одно из первых мест по важности, поскольку без нее двигатель не просто изнашивался бы намного быстрее, но на практике вообще не смог бы проработать дольше нескольких секунд.

Функции картера двигателя

Картером в ДВС принято называть его внешнюю оболочку, на которой закреплены все внутренние системы и узлы. Помимо функций несущего каркаса он также выполняет защитные функции, предупреждая попадание пыли и мусора на чувствительные детали и механизмы. Наконец, в нижней части картера хранится основной запас моторного масла, используемого для смазки и охлаждения внутренних узлов ДВС.

В моторах фирмы «Камминз» непосредственным хранилищем моторного масла является поддон картера. Его конструкция может заметно разниться в двигателях различных типов.

Обычными материалами для изготовления масляного картера являются магниевые сплавы и листовая сталь. При этом сам поддон, как правило, снабжен специальными ребрами жесткости и технологическими отверстиями для креплений. Картер привинчивается к корпусу двигателя болтами, а для герметизации используется резиновая прокладка, состояние которой автомобилист должен постоянно отслеживать. Для удаления отработанной смазки внизу поддона сделана сливная пробка.

Ремонт поддона картера в Москве

Поскольку поддон представляет собой, грубо говоря, кусок стационарного железа, поломки с этой деталью приключаются крайне редко. В основном тому причиной служат грубые нарушения правил эксплуатации и обслуживания двигателя, а также различные дорожные инциденты, например, ДТП.

Если пришлось проехать по ухабистой дороге и при этом имел место контакт днища машины с дорожным полотном, то при первой же возможности водитель должен осмотреть картер на предмет нарушения его целостности. Признаками проблемы являются заметные протекания масла, вмятины и трещины.

Небольшие вмятины, порой, вообще никак не сказываются на способности поддона выполнять свои прямые функции. А вот трещины — это уже серьезно, так как через них будет сочиться масло, да и грязь может проникать внутрь, что крайне нежелательно. Некоторые не очень серьезные трещины удается «заштопать» при помощи сварки. В более тяжелых случаях приходится покупать новую деталь.

В некоторых случаях утечка моторного масла возникает не по причине аварии, и из-за банального износа прокладки, герметизирующей поддон картера. Опять-таки в нетяжелых случаях порой достаточно просто затянуть болты потуже, сильнее прижав прокладку. Но если она совсем исчерпала свои возможности, придется снимать поддон и менять прокладку.

Замена прокладки и поддона в Москве

Нельзя сказать, что данная процедура представляет какую-то исключительную сложность, но из-за необходимости лезть под машину (лучше, конечно на смотровой яме или эстакаде) и пачкаться в дорожную грязь и смазку, большинство водителей предпочитают поручать это сомнительное удовольствие специалистам на СТО.

Если же делать всё самостоятельно, то порядок действий таков. Сначала снимаем защитные кожухи картера, освобождая крепежные элементы. Затем сливаем масло, чтобы можно было спокойно снять поддон. При этом рекомендуется немного прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало. Разумеется, следует соблюдать предельную осторожность, дабы не обжечься горячим маслом.

Когда поддон опустеет, можно отвинчивать крепления и снимать его. Делать это нужно осторожно, дабы аккуратно высвободить старую прокладку, не разрушив ее. В противном случае будет труднее установить истинную причину протечки.

Если визуальный осмотр показал, что дело именно в прокладке, тогда достаточно просто поставить вместо нее новую и вернуть всё обратно.