Уважаемые клиенты!
Мне, как и каждому из нас, время от времени приходится что-то покупать или ремонтировать. И, к сожалению, общение с продавцом товаров или услуг далеко не всегда вызывает у меня положительные эмоции. Особенно, когда приходится сталкиваться с хамоватым сотрудником, упорно не желающим ни решить твою проблему, ни позвать руководство. В таких компаниях недовольный клиент — это проблема менеджера. Руководство же просто не хочет брать на себя лишние заботы.
Мне все это знакомо, но я считаю, что так быть не должно. Поэтому мне очень важно знать ваше мнение о работе нашей компании: что вам у нас нравится, а что, может быть, заставляет вас искать другого поставщика. Поскольку я физически лично не могу отследить все этапы каждой сделки, то прошу вас своевременно сообщать о возникновении каких-либо конфликтных ситуаций.
С помощью формы обратной связи вы всегда можете написать мне о своих проблемах. Если вас не удовлетворила скорость обработки заказа, обслуживание или работа склада — обязательно напишите или позвоните мне. В свою очередь я обещаю вам принять соответствующие меры, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись.