Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (495) 308-38-898 (800) 100-82-41
Москва


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7(495)191-13-62
Заявка на запчасть


Мифы о дизельном двигателе, которые нужно развенчать

В то время как Европа активно пересаживается на дизельные легковушки, российские автомобилисты упорно предпочитают машины с бензиновыми агрегатами. Виной тому в значительной степени множество мифов и неправдивых стереотипов о дизельных моторах, которые давно нужно развенчать.


Миф №1. Плохая солярка в России сводит на нет экономичность дизеля.

В этом мифе есть два правдивых момента. Во-первых, в нашей стране действительно нет дизельного топлива того качества, как в Европе. Во-вторых, плохое топливо действительно сокращает срок жизни топливной аппаратуры. Однако за последние годы прогресс в качестве дизтоплива на отечественных АЗС всё же наметился. И пусть оно не достигло европейского уровня, откровенно вредное для двигателя топливо встречается значительно реже. Если соблюдать элементарные правила безопасности в плане выбора заправок, то топливные форсунки Common Rail в двигателе Cummins вполне способны прослужить 150 и даже 200 тыс. км.

При всем этом не следует забывать, что качество бензина в России отнюдь не лучше, так что в этом плане бензиновые двигатели находятся не в лучшем положении.

Миф №2. Дизель плохо заводится при сильном морозе.

Опять-таки некоторая доля истины в этом есть, но всё не так плохо, как принято считать. Проблемы возникают в основном у старых машин. Старых не только и не столько в плане пробега, сколько в плане возраста. В последние годы технологии шагнули далеко вперед, и проблем с запуском дизеля в мороз стало меньше.

К тому же трудности возникают в основном у тех автомобилистов, которые недостаточно внимательно относятся к техническому состоянию своей машины. А в таких обстоятельствах капризничать в мороз будет даже бензиновая машина.

Миф №3. Дизель долго окупается.

Стоимость автомобиля с дизельным мотором выше, чем с бензиновым — факт. Многие детали дизельного двигателя и его топливной системы дороже, чем бензинового — факт. Однако более низкая стоимость топлива и более низкий его расход покрывают разницу в цене  примерно через 45—50 тыс. км, после чего идет чистая экономия. Сам же миф и в самом деле имел под собой основание, когда владельцам бензиновых машин рекомендовали плановое ТО через каждые 15 тыс. км, а дизелеводам — через 7,5 тыс. км. Сегодня большой разницы по этому показателю нет.

Миф №4. Дизельный мотор сложнее в ремонте.

Конечно, если сравнивать современный двигатель Cummins, напичканный электроникой и оснащенный форсунками Common Rail, с двигателем от «Жигуленка», разница будет очевидна. Такой дизель нельзя отремонтировать в лесу при помощи коряги и булыжника. Но ведь сравнивать современные дизели нужно с современными же бензиновыми моторами. А они устроены ничуть не проще.

Даже опытные автомобилисты с 40-летним стажем, которые привыкли с закрытыми глазами ремонтировать родные советские машины, просто теряются при виде бензиновых моторов в тех же «Фольксвагенах» или «Пежо». С другой стороны на профессиональных СТО персонал в равной степени хорошо разбирается в устройстве и дизельных, и бензиновых моторов, так что проблем с ремонтом и обслуживанием возникнуть никак не может.

Миф №5. Дизельные автомобили некомфортны.

Этот миф объединяет в себе множество более мелких, затрагивающих разные аспекты эксплуатации дизельных моторов. Во-первых, дизелям часто вменяют в вину повышенную шумность и вибрацию. Так и в самом деле было. 30 (!) лет назад. Современные дизельные двигатели стали намного тише, и неискушенный человек зачастую не может отличить их по звуку от бензиновых.

Во-вторых, дизель хуже отдает тепло, что якобы сказывается на отоплении салона машины. Но эта проблема легко решается установкой дополнительных электрообогревателей, что и было сделано на современных машинах.

В-третьих, считается, что дизельные моторы менее приемистые, то есть имеют худшую динамику разгона. На практике гораздо бо́льшее значение имеет умение водителя правильно использовать обороты двигателя, чем его тип.