Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (495) 308-38-898 (800) 100-82-41
Москва


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
8-800-100-82-41
Заявка на запчасть


Особенности поршневых колец Cummins

Поршневые кольца — маленькая, но достаточно важная деталь в конструкции поршневой группы. Без них работа силовой установки была бы крайне нестабильной, а порой и невозможной вовсе.

Типы и назначение поршневых колец

В дизельных моторах «Камминз» используются поршневые кольца двух видов — компрессионные и маслосъемные. Первые обычно имеют прямоугольній профиль и ставятся на поршень в количестве трех. Маслосъемные кольца ставят ниже компрессионных, и в отличие от оных, эти имеют сквозные прорези из чугуна или вставки из стальных пружин. Чаще всего на поршень устанавливают по два маслосъемных кольца.

Что касается основных функций, за которые отвечают поршневые кольца, то они таковы:

1. Герметизация рабочей камеры цилиндра, что позволяет создавать в ней достаточную компрессию.

2. Обеспечение приемлемого уровня расхода смазочного материала (без колец масло бы в чрезмерных количествах просачивалось в камеру сгорания).

3. Предотвращение попадания отработанных газов в картер.

4. Отвод тепловой энергии от поршня и передача ее системе охлаждения.

Замена поршневых колец

В случае, если возникла необходимость осуществить замену колец в поршне, следует убедиться, что подобные же действия не нужно осуществить и в отношении других деталей поршневой группы. К примеру, если выяснилось, что маслосъемные кольца полностью стерлись и на месте скребков образовалась гладкая блестящая поверхность, то их тоже следует заменить.

Также перед демонтажем деталей, рекомендуется проверить, насколько плавно они ходят по своим канавкам. Если канавки изношены и разбиты, помимо колец, замене подлежит и сам поршень.

При подготовке к установке новых запчастей необходимо тщательно очистить поршни и внутренние гильзы цилиндров. Опытные специалисты рекомендуют перед демонтажем поршневой группы, сделать пометки, чтобы не забыть какую деталь куда ставить.

Причины износа колец

Естественный износ поршневых колец — это основная причина, по которой возникает необходимость в их замене. На скорость износа влияют следующие факторы:

* Абразивные частицы. Если детали поршневой группы были установлены без предварительной тщательной очистки, то мельчайшие частицы, оставшиеся на их поверхности, так и будут зажатыми между установленными деталями, где станут очагами повышенного трения и ускоренного износа.

* Некачественное или грязное масло. Различный мусор, попадающий в систему смазки, действует ровно по тому же принципу, что и абразивные частицы. Чтобы не допускать этого, следует регулярно обновлять моторное масло.

* Перегрев двигателя. Повышение температуры мотора выше установленной нормы приводит к чрезмерному расширению всех металлических деталей и, как следствие, к более плотному прилеганию их друг к другу. Ну а это уже вызывает повышенное трение и ускоренный износ.

* Засорение маслосъемных колец. Такое обычно случается, когда двигатель работает при слишком низкой рабочей температуре, что является следствием слишком длительного режима холостого хода или поломки в системе охлаждения.

Следует отметить, что замена и установка поршневых колец — это практически хирургическая операция на сердце автомобиля, поэтому ее следует проводить в «стерильных» условиях. Мы не рекомендуем делать это у себя в гараже. Лучше поручить данную работу специалистам на сертифицированном автосервисе в Москве, где имеются не только подготовленные люди, но и весь необходимый инструмент и оборудование. Если же Вы решите сэкономить на услугах профессиональных автомехаников и сделаете всё сами, но некачественно, то ремонт придется повторить, понеся двойные расходы.