Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (495) 308-38-898 (800) 100-82-41
Москва


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
8-800-100-82-41
Заявка на запчасть


Приводной ремень в «Газель» Сummins

Приводной ремень в двигателях «Камминз» выполнен в виде гибкого кольца. Его основная функция — приводить в действие коленчатый и распределительный валы, помпу и генератор. Необходимую гибкость и пластичность ремню обеспечивает материал, из которого он сделан, но за эту гибкость приходится расплачиваться относительной недолговечностью. Хотя у каждого паса, как и у любой детали, есть свой моторесурс, от внезапного и досрочного обрыва не застрахован никто.

Причины износа ремня

Самым распространенным типом поломки является надрыв. То есть ремень еще не разорвался полностью, но в одном или нескольких местах часть слоев, из которых он состоит, уже разорвана. Обычно такая неисправность дает о себе знать неприятными свистящими звуками, доносящимися из-под капота при работающем двигателе. Это довольно распространенная ситуация, с которой время от времени сталкивается любой водитель. Поскольку никакому ремонту данная деталь не подлежит, при первых же симптомах износа ремня, нужно покупать новый.

Но если ремни рвутся с завидной регулярностью и явно чаще, чем рассчитывал их производитель, вероятно, истинной причиной является другая неисправность, влияющая на состояние ремня. В очередной раз меняя оборванный пас, следует непременно установить, почему же происходят обрывы. Обычно всему виной неправильно установленные шкивы. Также проблему может провоцировать чрезмерная подача смазки на агрегат.

Другой распространенной неисправностью паса является его растягивание, что также ухудшает работоспособность двигателя. В некоторых случаях недостаточное или наоборот чрезмерное натяжение ремня способно вызывать его обрыв. Также при недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать. По этой причине очень важно правильно устанавливать степень натяжения, для чего пригодится специальный динамометр.

Наконец, стоит всегда помнить, что у приводного ремня есть свой моторесурс, который составляет 150 тыс. км пробега. Даже если ремень выглядит абсолютно исправным по исчерпанию этого лимита, его всё равно следует заменить, поскольку в нем неизбежно имеются внутренние трещины и разрывы, незаметные снаружи.

Процедура замены ремня

Мы не устаем повторять, что любые работы по ремонту и обслуживанию автомобиля всегда лучше доверять квалифицированным специалистам автосервиса Москвы , так как у них есть и навыки, и опыт, и нужный инструмент. Тем не менее, при большом желании произвести замену приводного ремня можно и своими руками. К счастью, сделать это относительно нетрудно.

Перед тем, как начинать работу, убедитесь, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности, а его колеса надежно заблокированы. Если это так, то приступаем к подготовительному этапу: сначала снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а затем демонтируем лицевую панель и крышку радиатора.

Избавившись от внешних кожухов, откладываем их в сторону на максимальное расстояние, которое позволяет трос замка. Теперь отвинчиваем крепление натяжителя и сдвигаем генератор ближе к двигателю, чтобы ослабить натяжения ремня. Далее ослабляем гайку натяжного ролика и также двигаем его в сторону мотора, что позволит снять ослабленный ремень с помпы и коленвала. В этом же положении ставим новый ремень и выполняем все действия в обратном порядке.

Чтобы убедиться в правильности выполненной работы нужно испытать ремень на прогиб: под весом в 4 кг он должен отклоняться в пределах 8-10 мм. Также следует провести рабочий тест, полностью загрузив ремень и генератор. Для этого заводим двигатель и включаем все электроприборы, имеющиеся в машине, а также по максимуму нагружаем печку и акселератор. Появление свиста при этом будет свидетельствовать о том, что ремень затянут недостаточно и проскальзывает на шкивах, а потому требуется повторная установка.