Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (495) 308-38-898 (800) 100-82-41
Москва


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
8-800-100-82-41
Заявка на запчасть


Топливные насосы в моторах Cummins

Топливная система — не менее важный элемент двигателя, чем поршни и цилиндры. Для нормальной работы силовой установки очень важно, чтобы подача топлива обеспечивалась стабильно и своевременно.

Виды топливных насосов Cummins

Поскольку фирма «Камминз» выпускает множество дизельных двигателей самых различных типов и назначения, используемые в них топливные системы тоже представлены широким модельным рядом и типами.

В многоплунжерных системах насосы накачивают топливо в магистраль, а форсунки включаются в тот момент, когда давление достигает нужного значения, и отключаются при его падении. Преимуществом таких систем является высокая надежность, простота в обслуживании и способность эффективно работать даже с низкокачественной соляркой.

Насосы одноплунжерного типа способны выдавать очень высокое давление на впрыске, что повышает экономичность двигателя и снижает содержание вредных веществ в выхлопе. В этих насосах имеется всего один распределитель, поступательно подающий топливо на форсунки. Эти системы отличаются компактными размерами и славятся равномерной подачей топлива в цилиндры, но очень требовательны к составу солярки.

Системы с насос-форсунками имеют в своем составе сочлененные в единое целое плунжерный насос и форсунки, а располагаются прямо на ГБЦ. Работа насоса инициируется кулачками распредвала, топливо же поступает по каналам внутри блока. Главным достоинством такого насоса является цикличность топливоподачи, что обеспечивает более мягкую работу двигателя. Но есть и недостаток — сложность и дороговизна ремонта.

Система Common Rail является относительно новой, но именно она в последнее время стремительно захватила сегмент средне- и маломощных моторов. Всей работой управляет электронный модуль, а топливо поступает по общей магистрали прямо на электромагнитные или пьезо-электронные форсунки. К сожалению, такие насосы не подлежат ремонту, а потому использовать их можно только при эксплуатации автомобиля исключительно на высококачественной солярке.

Ремонт топливных насосов Cummins

Топливная система и в частности топливные насосы высокого давления, используемые в двигателях Cummins, представляют собой достаточно сложный и тонкий механизм. По этой причине мы крайне не рекомендуем заниматься их ремонтом самостоятельно, тем более в полевых условиях без необходимых инструментов. Только специалисты на автосервисе способны точно диагностировать неисправности и выполнить ремонт так, чтобы топливная система могла исправно функционировать продолжительное время.

Для выполнения ремонтных работ часто приходится демонтировать не только отдельные узлы топливной системы, но даже весь двигатель целиком. Именно так, например, происходит с некоторыми моторами Cummins Dong Feng.

В ходе ремонта непременно производится очистка всех деталей от грязи, остатков отработанного масла и нагара. Каждую форсунку обязательно проверяют по-отдельности, чтобы сразу выявить возможные неисправности, даже если изначально проблема заключалась лишь в ТНВД. В некоторых случаях забитые форсунки можно очистить и откалибровать, но иногда их приходится менять вместе с насосом.

Если уж пришлось разбирать топливную систему, то помимо очевидно неисправной детали следует также внимательно осмотреть и те, к которым претензий до сих пор не было. Так можно своевременно обнаружить скорую поломку и устранить ее на раннем этапе. Также в обязательном порядке нужно сразу заменить топливный и сетчатый фильтры.