Рейтинг@Mail.ru
Спасибо, товар добавлен в корзину!
Запчасти Cummins от компании Камспартс
Производство и оптовая продажа автозапчастей, Магазин автозапчастей и автотоваров, Интернет-магазин, Сельскохозяйственная техника
info@camsparts.ru
+7 (495) 308-38-898 (800) 100-82-41
Москва


Количество:
удалить из корзины

Продолжить покупкиОформить заказ
+7(495)191-13-62
Заявка на запчасть


Водяной насос в системах охлаждения двигателей Cummins

Общее техническое состояние, работоспособность и даже расход топлива в двигателях «Камминз» в немалой степени зависят от того, насколько исправно работает система охлаждения силового агрегата. Ну, а центральным элементом этой системы является водяной насос, или просто помпа.

Конструкция системы охлаждения

Горение топлива, которое является основным технологическим процессом в двигателе внутреннего сгорания, неизбежно вызывает его нагревание. Однако оптимальной рабочей температурой для силовой установки является 90С, тогда как превышение этой отметки начинает уже вредить деталям мотора.

Для отвода лишнего тепла от двигателя в современных автомобилях используются воздушные и жидкостные системы охлаждения. При этом жидкостные системы более эффективны, а потому используются в двигателях «Камминз».

Работает система предельно просто: водяной насос принуждает охлаждающую жидкость циркулировать по магистрали между двигателем и радиатором. В двигателе жидкость нагревается, забирая тепло от силовой установки, и отправляется в радиатор, где потоком набегающего воздуха из жидкости буквально выдувается лишнее тепло. Остывшая в радиаторе жидкость отправляется обратно в двигатель.

В качестве охлаждающей жидкости используется как обычная вода высокого уровня чистоты (дистиллированная, талая, или дождевая),так и специальные незамерзающие жидкости (тосол или антифриз).

Ремонт водяного насоса

Конструкция водяной помпы относительно проста, к тому же в нем мало движущихся элементов, поэтому отремонтировать его, как правило, не составляет труда. Однако, чтобы добраться до него, приходится демонтировать значительную часть всей охлаждающей системы. Самыми распространенными типами поломок водяного насоса является износ подшипников и утрата герметичности внешнего корпуса. Обнаружить неисправность можно по хорошо заметному водяному пятну возле ролика, что означает износ уплотнителя в насосе. Прокладку нетрудно заменить, но если в результате устранить утечку всё равно не удается, то, вероятно, замене подлежит весь узел целиком.

Однако более разумным решением в любом случае станет обращение в сервисную службу Москвы, чтобы специалисты более точно определили причину неисправности и методы ее устранения.

В процессе эксплуатации двигателя важно постоянно контролировать уровень охлаждающей жидкости в системе, а также ее цвет и фактуру. Быстрое снижение уровня тосола, появление пены, изменение цвета — всё это признаки неисправности в системе охлаждения. Но даже если никаких проблем не возникает, в профилактических целях раз в пару лет или несколько десятков тысяч км пробега систему рекомендуется промывать и полностью менять охлаждающую жидкость.

Особенности водяных насосов «Камминз»

Водяные помпы производства фирмы «Камминз» известны не меньшей надежностью и долговечностью, чем ее двигатели. Ввиду этого самыми распространенными первопричинами их поломки становится использование низкокачественного антифриза или некачественного моторного масла (что существенно ускоряет износ подшипников и прокладок в насосе).

Что касается конструктивных особенностей камминзовских водяных насосов, то в целом они имеют более-менее классическую конструкцию. Помпа включает такие составные элементы как внешний корпус, крыльчатка, входной фланец, вал, шкив либо шестерня.

При этом насосы «Камминз» характеризуются следующими достоинствами:

* оригинальное оформление;

* применение современных высокопрочных материалов;

* полное соответствие актуальным мировым стандартам.